Как правильно написать объявление
Каждый хоть раз в жизни, но встречался с проблемой подачи объявления. И как выясняется, написание даже самого простого объявления (например, купить обувь в Комсомольске-на-Амуре) представляется довольно сложным делом. Его эффективность зависит от многих нюансов. Давайте постараемся раскрыть хоть некоторые из них.
Состав объявления
Даже самое простое объявление состоит из основных частей:
- заголовок;
- текст;
- контакты.
Структура объявления может меняться, добавляя в себя дополнительные пункты. Это могут быть фотографии, видеообзоры (в случае размещения на ресурсах глобальной паутины или на телевидении) и так далее. Но без этих трех пунктов никакое объявление не обходится.
Заголовок – голова объявления
Заголовок объявления самый первый, а поэтому и самый важный пункт объявления. Именно по нему потенциальный покупатель определяет, стоит ли ознакомиться со всем объявлением или нет. Поэтому, подготавливая заголовок, соблюдайте следующие правила:
- четкость изложения темы объявления. Постарайтесь избежать «размытости» в заголовке. Рекламируя прокат велосипедов, не стоит начинать объявление с заголовка типа «Хочешь с пользой провести свободное время?». Больше подойдет «Прокат велосипедов – недорого»;
- выделение объявления заголовком. Бывают моменты, когда на одном ресурсе существует большое количество объявлений на вашу тему. Например, ваше объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2109 95 года выпуска со стандартным заголовком «Продам ВАЗ 2109 1995 годы выпуска» затерялось среди аналогичных объявлений. Смените заголовок на «Старая «девяточка» сменит своего владельца» и ваше объявление сразу выделится из общей массы.
Содержание объявления
Текст объявления несет на себе основную смысловую нагрузку. Но постарайтесь описать предлагаемый вами товар или услугу в наиболее краткой форме, не забыв при этом красочно указать все его (ее) достоинства. Поверьте, больше текст сообщения мало кто будет читать. Да и не все ресурсы позволяют добавить объявление большого объема. Кроме этого, постарайтесь уйти от «шаблонности» написания объявления. Скучные тексты уже давно всем приелись, поэтому ваше объявление могут просто пролистать вместе с остальными.
Прекрасным дополнением к содержанию объявления будут фотографии. Они помогут вам наглядно продемонстрировать предлагаемый товар (услугу) потенциальным покупателям. Поэтому отнеситесь к их созданию со всей ответственностью, стараясь показать все достоинства. Зачастую качественные фотографии играют решающую роль для потенциального покупателя (клиента).
Контакты – а как с вами связаться
Необходимости наличия контактов объяснять не нужно. Должны как-то связаться с вами заинтересованные лица. Но и тут есть определенные правила. Первое из них – обязательно должен быть указан контактный телефон. Пусть даже вы желаете выбрать другой вид связи (электронная почта, личные сообщения на ресурсе и так далее) – контактный телефон должен быть. Лучше, если его будет несколько штук разных операторов.
Дата публикации: 23.05.16
|