Советы всем, кто делает холодные звонки
Не смотря на то, что некоторые продавцы не любят делать холодные звонки, освоение этого навыка может открыть большое количество возможностей и перспектив в продажах. Если вы не можете позволить себе курсы повышения квалификации, начните с изучения основ холодных звонков с помощью нашей статьи.
Мышление
Расслабьтесь, улыбайтесь и будьте положительными во время звонка. Ваш успех во многом зависит от настроя. Если вы думаете, что холодные звонки это неприятная задача, ваш мозг будет воспринимать их как проблему и у вас автоматически ухудшиться настроение. Вместо этого рассматривайте холодные звонки как проверенный способ продаж, потому что продавцы во всем мире успешно используют его. Каждый раз, когда вам необходимо сделать звонок, рассмотрите закон средних чисел. Чем больше отказов вы получите, тем ближе вы подойдете к цели. Кроме того, в большинстве случаев, вы попадете на позитивных и спокойных людей, с которыми приятно общаться.
Распределение времени
Так как некоторые продавцы избегают холодных звонков, их необходимо совершать каждый день в одно и то же время. Имея четкое время начала, вы сможете преодолеть нежелание это сделать. Несколько недель регулярных звонков и некоторый первоначальный успех, поможет снизить негативное восприятие. Мотивируйте себя скорой продажей, а значит и прибылью.
Возражения
Не считайте возражения потенциальных клиента, как отказ от вас. Возражение дает вам возможность узнать, почему перспектива не готовы покупать так что вы можете ответить и убедить его, почему он должен купить. Поймите, что мало компаний захотят купить ваш продукт немедленно. Когда встретились с возражением, запишите их и постарайтесь ответить на него. Одно из распространенных возражений: "Я не могу себе это позволить". Борьбы с этим ответом, это объяснение того, что ваш продукт или услуга это не затрата, а инвестиция в будущее компании. Другое популярное возражение: "Меня это не интересует". Часто так отвечают, чтобы поскорее отвязаться, поэтому не воспринимайте данное заявление как факт. Ответьте на возражения: "Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы так, что они станут эффективнее на 40%. Не возражаете, если я вам расскажу как?"
Gatekeepers
Секретарь это человек, который может помешать поговорить с принимающим решение сотрудником. Будьте профессиональны, вежливы, доброжелательны и стойкими. Постоянно работайте, чтобы улучшить навык обхода секретаря.
Назад
|