Главная / Мир новостей / Информационные технологии / О важности наполнения сайта контентом

О важности наполнения сайта контентом

Каждая компания в силу специфики обладает собственной стратегией продвижения в пространстве Интернет. Но ни один каталог сайтов не примет к размещению ресурс-клон, наполненный копипастом, т.е. ворованным содержимым.

Многие владельцы сайтов, к счастью, сегодня отлично понимают ценность уникального, обновляемого контента для рекламы и поискового продвижения. Составить грамотный СЕО-оптимизированный текст не каждый может самостоятельно, для этого появилась новая профессия - копирайтер. Его задача - написание статей, формирующих положительный имидж компании и способствующих повышению ТИЦ и продаж. Даже описания товаров интернет-магазины заказывают этому специалисту, ибо талантливый копирайтер способен в корне изменить уровень продаж верно преподнесенным словом.

Ведение новостного раздела - также важный аспект посещаемости ресурса. Новости для сайта составляет приглашенный ньюсмейкер, специализирующийся на жанре новостей. Крупные компании, как правило, не жалеют средств на обновление сайта, а собственный контент-менеджер поддерживает наполнение сайта на достойном уровне. Трудно переоценить эффективность этого специалиста, но выполняемые им обязанности по координированию работы сайта с деятельностью фирмы и отрасли способствуют популяризации ресурса.

Часто контент-менеджер сам пишет редактирует рекламные, информационные и новостные тексты, являясь копирайтером и ньюсмейкером сразу. Все зависит от широты его квалификации и требований владельцев сайта. Для успешного продвижения лучше обращаться к мастерам, не полагаясь на собственную компетентность, тем более в условиях конкуренции и быстро изменяющихся технологий. Тем более, использование услуг специалистов - экономия времени на развитие собственного бизнеса.



Назад


 

Design by GAW.RU