Главная / Мир новостей / Производство и металлургия / Истории автомобилестроения до Форда

Истории автомобилестроения до Форда

Автомобильная промышленность по своей сути очень интересна: она массивна, конкурента, и при этом существует больше века. Ожидается, что и в будущем она претерпит серьезные изменения в связи с воздействием глобализации, ростом роли гос. регулирования, экологических проблем и роста цен на ископаемое топливо в связи с уменьшением запасов нефти. Эволюция автомобильной промышленности проходила под влиянием различных инноваций в топливе, запасных частях, общественной инфраструктуре и производственной практики. А также не стоит забывать про изменения на рынках, поставщиков и бизнес структур. Вопреки распространенному мнению, Генри Форд не изобрел автомобиль. Он даже не был одним из первых. Форд создал прекрасно работающую конвейерную технологию управления производством, которая позволило ему резко снизить стоимость автомобиля, в результате чего прежняя игрушка богатого человека, попала в пределы досягаемости среднеобеспеченных масс, тем самым изменив западное общество. Это ведь достаточная причина, чтобы быть столь знаменитым?

В 1860 году француз Эдуард Delamare-Deboutteville, провел несколько экспериментов и подал патенты на самоходную машину. В 1884 году во Франции построен первый в мире автомобиль. Однако первый самоходный автомобиль существовал задолго до 1884 года.

Паросиловые машины выполняли регулярные рейсы между многими городами в Великобритании с 1820 по 1840 года. Они были построены такими людьми, как Уолтер Хэнкок, Огл и Саммерс, Сквеп & Макейлор, Джон Скотт Рассел и другие.

Чарльз Диез и его сыновья использовали паровой тягач для пассажирских перевозок на маршрутах в окрестностях Парижа и Бордо до 1850 года. В Америке, паровые машины были построены в 1860 г Харрисоном Дайером и Джозефом Диксоном Линном.

La Mancelle , построенный в 1878 году, имел переднее расположение двигателя, приводной вал к дифференциалу, цепной привод на задние колеса, рулевое управление колеса на вертикальном валу и сиденье водителя за двигателем. Котел был проведен позади пассажирского отсека. Болле построил серию паровых машин с романтическими названиями, как Rapide и L"Obeissante (послушная). Его сыновья, Амади младший и Леон, оба стали создателями автомобилей с бензиновым двигателем. Амади старший 1878 году изобрел независимую переднюю подвеску колеса, а также систему с верхними и нижними поперечными рессорами.



Назад


 

Design by GAW.RU